Семя Разрушения – охотничье угодье, теоретически разработанное для игроков уровня 75 и выше. Игроки, которые намереваются взять под свой контроль Семя и победить Тиаду, Главнокомандующего армии Драконов, должны быть выше 80 уровня и заотребучены от тьмы и огня. Темница доступна два раза в неделю (она перезагружается каждую среду и субботу в 6:30), для групп из не менее 36 и не более 45 игроков (4-5 фул пати), связанных Каналом Команды. Попасть в эту темницу можно через "Трансмиттер Лайонель" находящийся на грации, выбрав "Порт Семени Разрушения". Добраться до грации можно по воздуху от "Воздушной Гавани Глудио". Добраться до "Воздушной Гавани Глудио" можно бесплатно от "Хранителей Порталов" в Глудио и Деревни Говорящего Острова или за 150к аден от НПЦ Выживший Солдат Грации в любом городе.
После того как все переместились в "Порт Семени Разрушения" и произвели фул баф, лидер Канал Команды говорит с "Сержант Арренос" и заводит всех внутрь (путем выбора пункта "Войти в Семя")
После того, как Вы были телепортированы в Семя Разрушения, первой вещью, которую Вы увидите, является узкий коридор перед Вами. После того как все прогрузились лидер Канал Команды отдаёт приказ о поднятии ДС и вперёд.
Не забывайте про нублы!!!!
Если в вашем пати есть Дуэлист и/или Полководец, то они должны постоянно держать свои бафы “Найти Уязвимость Драконов” и “Глаз Убийцы”, они увеличивают P.Atk. против Драконов. Эти два баффа окажут существенную помощь в убийстве монстров в Семени Разрушения.
Важный пункт - то, что, когда Вы продвигаетесь, нужно абсолютно избегать того, чтобы Танки бежали вперед. Монстры-защитники, с их улучшенным АИ, имеют тенденцию концентрировать свои нападения на одну цель, Танки обычно не выживают (Вы будете удивлены, с какого расстояния эти монстры могут убить). Вместо того чтобы Танки агрили всех мобов, лучше настройте команду убивать мобов по одному и постепенно продвигаться вперед. Вас ждет массивное число Войск - Пехотинцев и Мутировавших Дрейков - ждущих Вас, все они имеют атрибут Огня.
После того, как Вы убили первых солдат Дракона, перед Вами будут ворота. Они защищены Армейскими Шаманами и Метателями Копья с очень сильными атаками. Всем сапортам необходимо прижатся к воротам, в следствии чего они выйдут из сектора обстрела. А оставшиеся ДД выносят Драконов в комнате. Убиваем только пехоту перед воротами, Метателей копий на стене не трогаем. После выноса пихоты - ломайте ворота. После этого Вы увидите перед собой Камень телепортации. Поговорите с ним и нажмите, "Телепортировать внутрь".
Камень телепортирует вас к входу на большую круглую площадь, через которую будет нелегко пробраться.
В этом месте может возникнуть глюк и вы можете не видеть монстров в комнате, в таком случае пользуйтесь командой /targetnext и всегда атакуйте по асисту только 1 монстра, не разбрасывайтесь на всех монстров.
Прежде, чем войти на площадь, сделайте фулбафф от огня. Вы должны медленно продвигаться по площади, выманивая защитников один за другим. Если Вы просто штурмуете, целая группа из 45 человек сразу сдохнет; здесь действительно огромное число Солдат Дракона. Чтобы уменьшить жертвы в максимально возможной степени, поставьте цель, как можно быстрее устранить всех Шаманов и Метателей Копья в тылу противника. Это довольно сложно, потому что, к сожалению Войска Дракона, находятся в команде с несколькими Капитанами, которые кидают масс хейт и пройти мимо них к дамагерам очень сложно.
Чтобы преодолеть Ауру Ненависти Капитанов Дракона и дебаффы Армейских Шаманов, настройте на максимум слаженность действий между ДД и Хилами. Лучший на данный момент известный способ, это нейтрализация Хилами Армейских Шаманов с помощью Усыпления, и дальнейшая концентрация на устранении Капитанов Дракона. Только опытное распределение времени на Лечение и Слип, быстрая расчистка монстров по ассисту ДД, так же, как способность точно оценить ситуацию на поле битвы и просчет времени на бафф, помогут Вам и вашей партии свести потери к минимуму. Иначе сражение на площади может закончиться ранним поражением. Когда Вы расчистили площадь от монстров, необходимо разрушить Обелиск в центре. Не начинайте его бить, если вы не убили всех Солдат Дракона в округе. Обелиск немедленно призовет волну войск поддержки, которые присоединятся к их братьям и помогут легко истребить Вас. Дополнительные спауны когда остался один Обелиск убивать легко.
Если у вас взят квест "Надвигающаяся Тьма" от Солдата Орбуи Союза Кеуцереус, то Вы найдете Тело Медивалса в центре площади, чуть левее Обелиска.
Далее группы разделяются по комнатам, необходимо пройти весь коридор до конца, убивая на своём пути пехотинцев и разрушая двери. В последнее комнате вас ждёт кристалл - его необходимо уничтожить! Пати, которая первая выносит свое устройство, должна помогать остальным, которые все ещё бьют монументы. Таким образом, Вы можете гарантировать быстрый и безболезненным проход дальше.
Эти три комнаты имеют различную силу. Самая слабая - комната слева, затем комната справа, и самая сильная комната - та, что в середине.
В комнатах вас встретят Пехотинцы Дракона. И как прежде, не обращайте внимания на защитников на крепостных стенах. Только прижмитесь к воротам, уйдя из сектора обстрела.
По мере продвижения вглубь монстры становятся все сильнее, особенно опасайтесь лучников с их мощной P.Atk.
После того как вы уничтожили кристалл во внутренней комнате делайте ПР и через Сержанта заходите обратно, и уже по пройденному пути возвращайтесь к площади с Обелиском. Если вы прошли свою комнату раньше остальных - присоединитесь к пати которая её не выполнила свою задачу и помогите им, обычно это средняя комната.
И снова после разрушения кристалла во внутренней комнате сделайте ПР и через сержанта возвращайтесь обратно!
После того как все кристаллы в 3-х комнатах были разрушены, в комнате с Обелиском распанутся монстры. Разберитесь ними таким же образом как тогда, когда Вы только вошли в комнату.
После того, как все монстраы были уничтожены, дверь прохода непосредственно слева от входа, в которую Вы сначала вошли, откроется. Через эту дверь Вы можете достигнуть главной цитадели Армии Дракона. Эту дверь легко потерять, советуем отметить путь дорожкой по одной адене, иначе какой-нибуть дебил обязательно потеряется.
Теперь все члены группы должны вместе продвинуться к главной цитадели Армии Дракона. После этого уровень монстров снова резко возрастает. Из-за разнообразия их нападений абсолютно необходимо, чтобы все перемещались строго согласно инструкциям, через Канал Команды. Должен сохраняться абсолютный порядок и дисциплина.
После того, как Вы прорвались через двое ворот, Вы попадете в пещеру. Как обычно выносим всех монстров.
Наконец Вы достигнете главной цитадели Армии Дракона. Здесь стоит много мобов (22 насчитали) с хилером.
Когда Вы разобрались с монстрами, выбейте ворота цитадели. Приблизительно в то время, когда Вы разрушите ворота, Ваши Сапорты должны отойти от этих ворот и находится у самого основания моста. За воротами стоит много мобов.
После разрушения ворот цитадели, спаунится внушительное число Капитанов Охраны и Великих Шаманов Армии Дракона. Чтобы препятствовать их контакту со своими социальными братьями, уводите их, не атакуя, вниз моста.
После того, как Вы устранили всех Капитанов Охраны и Великих Шаманов, входите внутрь и уничтожайте всех монстров которые есть в той комнате.
При входе в цитадель, Вы можете увидеть дверь, за которой тронный зал Тиады. Остерегайтесь Капитанов Дракона, они могут агрить хилеров, так, чтобы те их лечили. Поэтому, по возможности используйте группхил.
Следующая задача для КК - подняться на рампы налево и направо, разрушить устройства, названные "Трон Разрушения", (они защищены Метателями Копья), и спуститься вниз. Необходимо чтобы Виртуозы каждой группы начали петь "Песня Штормового Ветра", иначе лучники вас сметут. После того как оба устройства разрушены, откроется дверь в тронный зал.
Когда Вы спускаетесь, будьте осторожны, там будут Солдаты Дракона, которые могут использовать Невидимость. Стрелки с детектом вам помогут.
Не спешите войти в финальный зал! Отрегентесь - сделайте перерыв мин на 5. Перед тем как заходить обновите все бафы и поднимайте ДС, не забывайте про нубл!
Вариантов финальной битвы - уйма, каждый выбирает приемлемую для себя. Ниже я укажу наиболее эффективную и не раз приводившую к успеху.
Теперь финальная битва. Вам покажут ролик, в котором Тиада меняет пол.
Более пятидесяти солдат стерегут покой Тиады.
Все группы врываются в тронный зал Тиады и выносят всех солдат охраняющих Тиаду, кроме "Наездников Дракона". У них много ХП и они моментально респаунятся. Бить их бессмысленно, пустая трата времени и сосок. После убийства солдат, БД и CBC сагривают на себя "Наездников Дракона", отводят их от Тиады и там "играют" с ним (рут, агр). Остальные убивают устройства по углам комнат, отвечающие за респаун. Сама Тиада не бегает, бьет только в небольшой зоне перед ней.
Тиада может наложить на нападающих Страх. Биши могут нейтрализовать эффект Страха, используя скил “Поле Очищения”. Кроме этого, ментал - хорошая защита против проклятия Страха Тиата.
Когда Вы снизили HP Тиаде до 50 %, она кричит, чтобы призвать еще солдат. В этот момент на ней надо использовать все имеющиеся стан скиллы чтобы сбить этот призыв, иначе РБ отресторится.
Выносим все телепорты по краям от Тиады.
Шаги, которым следует следовать:
1. Собрать рейд от 36 до 45 людей.
2. Пройти с боем 1ый коридор и воспользоваться телепортом к главной площади
3. Сразить мобов на площади и разрушить обелиск
4. Разбиться на 3 группы и двинуться в комнаты, у которых двери в виде зубов.
5. Все группы рушат приспособления, которые находятся в комнатах, затем возвращаются на площадь.
6. Сразите мобов, которые будут респиться на площади и двигайтесь к замку.
7. Сразите мобов, защищающих главную цитадель и разрушьте ворота.
8. Разрушьте приспособления слева и справа от двери к Тиаде.
9. Убить Тиаду.
Для примерного представления что будет творится на этом фарме
Это видео отражает не всё, но для тех кому это в новинку - даст представление о том что там происходит!
И ещё не мало важный факт - во время фарма могут быть дикие лаги и баги ( не возможность видеть мобов и Тиаду) все это из-за большого количества народа и монстров.